ДОСТАВКА

  • Доставка Товара по России, осуществляется Курьерской компанией «СДЭК»(ООО «СДЭК-Глобал», ОГРН1157746448463) (далее – Транспортная компания).
ОПЛАТА

Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на Сайте
Кредитной картой (Visa, Mastercard) через форму T-Bank

Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления денежных средств на счет Продавца в полном объеме.


ВОЗВРАТ

  • Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи Покупателю, а после передачи Товара надлежащего качества - в течение 7 (семи) дней.

  • При этом возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (Товар не был в употреблении, в т.ч., отсутствуют следы стирки, дезодоранта, шерсти домашних животных, запах пота, затяжки, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, соблюдена целостность и комплектация фирменной упаковки), а также сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара, или другие доказательства приобретения Товара у Продавца. В случае не урегулирования спора по не эксплуатации товара путем устных переговоров, товар будет направлен на экспертизу за счет покупателя.

Возврат осуществляется через ПВЗ службы доставки СДЭК
Как покупателю вернуть товар через СДЭК?
1. Оформить заявку на возврат:
  • На сайте СДЭК
  • В пункте СДЭК
  • По телефону +7(495)-009-04-05
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара»
в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
2. Подготовить посылку согласно условиям оферты интернет-магазина, пункт 6.3.
3. Передать в ближайший пункт СДЭК.
Made on
Tilda